Собеседник REGIONS в 1993 году окончил Кузбасский политехнический институт и пошел работать в шахты — как его отец, дед и прадед. Успел поработать на БАМе; как руководитель отдела контроля качества контролировал строительство множества объектов.
Строил станции метро «Котельники», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» в Москве. Участвовал в реконструкции музея имени Пушкина. Возводил олимпийские объекты от Адлера до Красной Поляны — шесть комплексов железнодорожных, автомобильных тоннелей с мостами, путепроводами, дорогами, объездную дорогу города Сочи, реконструировал железнодорожные тоннели от Краснодара до Сочи.
«Основной праздник любого тоннельщика — не постройка объекта, а сбойка — когда тоннель сходится. Тогда мужики берут каску, наливают в нее шампанское и все по кругу пьют», — рассказывает Вячеслав Ярославцев.
Недавно инженер перевез семью в Бронницы и сейчас строит физкультурно-оздоровительный комплекс на улице Москворецкой, куда помимо главного корпуса будет входить эллинг для байдарок и каноэ. Сейчас здесь устраивают дренаж — на сегодняшний момент треть уже выполнена.
«Продолжаются работы по устройству кровли на основном здании ФОК, фактически половину уже закрыли. Закончили заливку бетонной площадки под тренажеры на открытом поле. Ведутся работы по внутренним инженерным сетям — электрика, водоснабжение», — комментирует Яранцев.
На днях привезут бордюрный камень, начнется благоустройство территории. Одновременно с этим производится демонтаж фундамента старого здания ФОКа. Скоро доставят витражи и окна — закроют так называемый тепловой контур, чтобы проводить отделочные работы в подготовленном помещении.
«Заказали индивидуальные тепловые пункты, чтобы подключиться к системе центрального водоснабжения и отопления. Черновой пол везде выполнен. Подготовили трассу для прокладки кабельной продукции в рамках технического присоединения к сетям связи», — говорит главный инженер.
Не забыта тут и экология — все системы дренажа и ливневой канализации выведены к месту локальной установки очистного сооружения: вся система сбора дождевых и талых вод по проекту будет проходить через локально-очистные сооружения с устройством водосброса очищенных вод в Москву-реку.
Ранее REGIONS рассказывал, что учебный корпус автомобильно-дорожного колледжа откроют после капитального ремонта в 2025 году.