С начала 2024 года в Подмосковье работают газовые участковые Мособлгаза: они закреплены за каждым домом, консультируют и отвечают на вопросы, организуют проверку оборудования, а при необходимости и его ремонт.
«Зачем оно нужно, у меня и так с плитой все в порядке?»
У вас, может, и в порядке, а у соседей? Все наверняка знают, какими могут быть последствия даже хлопков газа. Главная цель регулярного техобслуживания газового оборудования — обеспечить безопасность всех жильцов многоэтажек, так как даже небольшая утечка газа может привести к печальному итогу.
Вовремя проведенное ТО (техническое обслуживание) помогает выявить и устранить утечки газа, проверить правильность подключения газовых приборов в квартирах, узнать об их неисправности или истекающем сроке эксплуатации. А еще газовики проводят инструктаж, напоминая жильцам о правилах безопасного обращении с газовыми приборами.
«Но ведь газ не только в квартирах, в подъездах и перед домом тоже газовые трубы!»
Верно, поэтому в рамках обслуживания специалисты обслуживают как внутридомовое газовое оборудование (ВДГО), так и внутриквартирное (ВКГО). К внутридомовому относится все, что находится до запорного клапана на входе в дом или квартиру. За него несет ответственность управляющая компания. Внутриквартирное газовое оборудование — это газовая плита, колонка и отопительный котел (если они есть). За их техническое состояние ответственность несет собственник квартиры.
«А вдруг под видом работника Мособлгаза ко мне придет мошенник?»
Отличить настоящего специалиста газовой службы от мошенника можно по корпоративной форме с нашивками Мособлгаза. При себе работник имеет удостоверение с синей печатью, логотипом АО «Мособлгаза и бейджик с QR-кодом. Последний поможет жителю удостовериться в том, что перед ним настоящий специалист газовой службы: отсканировав QR-код с личной карточки, можно увидеть подробную информацию о пришедшем к вам работнике.
Работник Мособлгаза не требует оплатить его услуги во время или сразу после проведения техобслуживания, не навязывает покупку спецприборов или других товаров.
При малейших сомнениях нужно позвонить по телефону: 8 (495) 122-40-04 и уточнить информацию о сотруднике.
Состоится в Бронницах 25 декабря. Бронничан ждут с 9:00 до 10:00 на улице 8 Марта, около дома № 7.
Важно: при запахе газа необходимо срочно звонить по единому номеру Системы-112.
Ранее REGIONS рассказывал, как в Бронницах подключить газ в частный дом по программе социальной газификации.