МФТИ представил новую цифровую платформу под названием Redress, направленную на упрощение работы дизайнеров в сфере моды. Платформа обещает революционизировать процесс создания рекламных материалов, позволяя генерировать виртуальные каталоги одежды и организовывать цифровые подиумы.
Система, основанная на 3D-моделировании, значительно сократит время, необходимое для проектирования и демонстрации новинок, сокращая зависимости от физических образцов. А использование виртуальных моделей и подиумов должно снизить расходы на традиционные фотосъемки и подбор профессиональных моделей.
Студентка МФТИ, автор проекта Евгения Алексеева подчеркнула, что цифровые инструменты имеют потенциал демократизировать модный бизнес, обеспечивая креативщикам из удаленных регионов доступ к высококачественным технологиям для создания рекламного контента.
Создавать рекламный материал на Redress дизайнер может, загрузив в систему 3D-лекала, которые затем преобразуются в виртуальные модели одежды. После этого дизайнер может «примерить» одежду на цифровой манекен, разместить его на подиуме и настроить освещение, подобрать позу и анимацию модели для создания динамичных композиций.
Конечный продукт может быть экспортирован как изображение или видео для использования в рекламе, каталогах или онлайн-магазинах. Платформа будет доступна через веб-сайт.
Ранее REGIONS сообщил, что совсем скоро выйдет фильм об ученых из Долгопрудного.