В Долгопрудном студенты МФТИ запустили инновационный проект в сфере бьюти-индустрии — маркетплейс для барберов под названием «Октобарбер».
Главной особенностью платформы является использование искусственного интеллекта. Он помогает находить оптимальных специалистов для клиентов, обеспечивает мастерам стабильный поток заказов и способствует эффективному поиску кадров для барбершопов. Помимо ИИ, проект отличается подходом маркетплейса, элементами сетевого маркетинга и партнерской программой.
Создателями платформы стали Георгий Бочкарев и Константин Солоп, учащиеся магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ. Сервис объединяет мастеров, клиентов и салоны, предлагая удобные решения для всех участников рынка.
«Основной ценностью нашего сервиса является клиентоцентричность. Это значит, что для всей целевой аудитории мы решаем их главную задачу: мужчинам даем быстрый поиск мастера по их вкусу, мастерам — постоянный поток клиентов, барбершопам — ценные кадры», — отметил основатель Октобарбер, студент магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ Георгий Бочкарев.
На данный момент платформа активно развивается. К ней уже присоединились 20 салонов, 79 барберов и 271 клиент. В планах команды — дальнейшее совершенствование ИИ-алгоритмов, расширение географии работы и выпуск мобильного приложения, чтобы сделать сервис еще удобнее для пользователей.
Ранее REGIONS сообщил, что в долгопрудненском Технопарке Физтех-лицея определили лучших юных робототехников.