Антимонопольное ведомство выявило в действиях организации признаки нарушения Закона о защите конкуренции, выразившиеся во введении в заблуждение в отношении потребительских свойств товара, а также в некорректном сравнении
Ранее в Управление поступили обращения ООО «Века Рус», ООО «Рехау», ЗАО «Профайн Рус», содержащие информацию о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «Мелке».
В ходе рассмотрения обращений Управлением установлено, что ООО «Мелке» распространило на своих официальных ресурсах в сети «Интернет» информацию, вводящую в заблуждение в отношении потребительских свойств производимого товара, а также содержащую некорректное сравнение с другими хозяйствующими субъектами-конкурентами.
По результатам рассмотрения обращений Управлением в действиях ООО «Мелке» выявлены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.2 и пункта 1 статьи 14.3 Закона о защите конкуренции.
В связи с изложенным Управлением в адрес ООО «Мелке» направлено предупреждение о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Организация должна устранить выявленные нарушения в двадцатидневный срок с даты получения предупреждения. В случае неисполнения предупреждения будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Справочно:
Согласно пункту 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.
Согласно пункту 1 статьи 14.3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе сравнение с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.