В аэропорту Домодедово состоялся круглый стол, посвященный улучшению обслуживания пассажиров с особыми потребностями — так называемых «сервис-чувствительных пассажиров». Эксперты из аэропортов московского авиаузла («Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Жуковский») и Санкт-Петербурга («Пулково») поделились опытом работы с пассажирами с ограниченными возможностями здоровья и маломобильными гражданами.
Участники встречи подчеркнули важность персонализированного подхода к каждой категории пассажиров. К сервис-чувствительным пассажирам относятся люди с ограниченными возможностями здоровья, маломобильные граждане, пассажиры с детьми, беременные женщины и пожилые люди. Они нуждаются в особом внимании и заботе в процессе путешествия.
Руководитель медико-социального кластера, главный врач аэропорта Домодедово Сергей Махнев, отметил, что для таких пассажиров аэропорт предлагает широкий спектр услуг.
«Подход включает в себя неотложную медицинскую помощь, консультации, Family Service (превращенный в полноценный центр семейного пребывания) и комплексный сервис для маломобильных пассажиров (помощь с передвижением, отдельный зал ожидания, сопровождение на всех этапах). Объединение всех этих сервисов в единый медико-социальный кластер DME Care дает синергетический эффект и позволяет улучшить качество услуг, и создать конкурентное преимущество», — рассказал представитель аэропорта Домодедово.
По итогам круглого стола участники выразили пожелание о регулярном проведении подобных мероприятий. А специалисты аэропорта Домодедово почерпнули ценный опыт у коллег и теперь планируют внедрить его в повседневную практику.
DME Care — новый бренд аэропорта Домодедово, объединяющий медицинский центр DMEMED, Family Service и сервисы для маломобильных пассажиров. Все услуги предоставляются безвозмездно.
Ранее REGIONS сообщал, что в аэропорту Домодедово придумали новый сервис для опаздывающих на рейс.