Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Икра и креветки стали любимыми товарами по скидке среди покупателей

«Абзац»: икру и креветки россияне готовы покупать только по скидке

Икра и креветки стали любимыми товарами по скидке среди покупателей

Фото: freepik.com
Автор: Влада Тараришкина
28 марта в 12:03

Более половины жителей России готовы ждать месяц, чтобы получить скидку на желаемые товары. При этом икру, креветки и элитный алкоголь покупатели готовы брать только по акции, сообщило «Подмосковье Сегодня» со ссылкой на исследование программы лояльности «X5 Клуб».

При выборе товара опрошенные жители в первую очередь обращают внимание на качество, стоимость, срок годности, состав и натуральность. Наличие акций и скидок также играет важную роль, но находится на втором плане. Меньше всего покупателей интересуют бренд, упаковка и страна-производитель.

Исследование показало, что 88% респондентов совершают покупки без скидок, однако 57% всегда обращают внимание на акции, но готовы приобрести товар и без них. 77% купят необходимый товар без специальных предложений, а 12% принципиально не совершают покупки без скидок.

Только во время акций россияне готовы приобретать такие товары, как черная и красная икра, креветки, элитные алкогольные напитки, оливковое масло и бытовая химия. Самыми популярными товарами, приобретаемыми по скидкам, стали мясо, птица и колбасные изделия.

Ранее сообщалось, что с 2 по 16 апреля Россельхознадзор проведет очередную проверку всех торговых точек сети «Светофор» в Москве и Московской области.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.