Более половины жителей России готовы ждать месяц, чтобы получить скидку на желаемые товары. При этом икру, креветки и элитный алкоголь покупатели готовы брать только по акции, сообщило «Подмосковье Сегодня» со ссылкой на исследование программы лояльности «X5 Клуб».
При выборе товара опрошенные жители в первую очередь обращают внимание на качество, стоимость, срок годности, состав и натуральность. Наличие акций и скидок также играет важную роль, но находится на втором плане. Меньше всего покупателей интересуют бренд, упаковка и страна-производитель.
Исследование показало, что 88% респондентов совершают покупки без скидок, однако 57% всегда обращают внимание на акции, но готовы приобрести товар и без них. 77% купят необходимый товар без специальных предложений, а 12% принципиально не совершают покупки без скидок.
Только во время акций россияне готовы приобретать такие товары, как черная и красная икра, креветки, элитные алкогольные напитки, оливковое масло и бытовая химия. Самыми популярными товарами, приобретаемыми по скидкам, стали мясо, птица и колбасные изделия.
Ранее сообщалось, что с 2 по 16 апреля Россельхознадзор проведет очередную проверку всех торговых точек сети «Светофор» в Москве и Московской области.