Теперь каждый житель Электростали имеет возможность позвонить роботу Жене по телефону 122, добавочный 4. Расскажите голосовому помощнику. в чем заключается ваша проблема, и робот в автоматическом режиме определит, к какой категории поступающих заявок она относится. Электронный голосовой помощник зафиксирует ваш звонок, чтобы управляющая организация либо другое предприятие ЖКХ, по чьему профилю поступила заявка, немедленно начали ее отработку.
Если в сообщении, которое вы наговариваете голосовому помощнику, есть ключевые слова «авария» или «тепло», робот сразу же переадресует звонок диспетчеру, и вы начинаете общаться с живым человеком, работником дежурно-диспетчерской службы. В течение четырех часов ваше обращение обязаны отработать. Более того, потом робот Женя сам позвонит вам, чтобы вы подтвердили, что проблемы решена.
«Робот Женя - очень полезное нововведение, созданное для того, чтобы разгрузить сотрудников дежурно-диспетчерских служб и обработать часть звонков в электронном формате»,
— сообщила глава г.о. Электросталь Инна Волкова
Робот Женя разработан на основе искусственного интеллекта и будет интегрирован в систему «Добродел». При этом остальные каналы связи, по которым жители Электростали могли сообщать о жилищно-коммунальных проблемах, продолжают действовать.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев потребовал уделить особое внимание развитию перечня цифровых услуг.