Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Робот Женя поможет жителям Электростали решить проблему в сфере ЖКХ за четыре часа

Голосовой помощник жителей Московской области по вопросам ЖКХ, робот Женя, который был запущен в тестовом режиме 15 ноября 2023 года, начал работать в полную силу. По мнению специалистов, внедрение голосового помощника в процесс решения жилищно-коммунальных проблем должно существенно упростить и ускорить процесс оказания помощи, повысить качество обслуживания жителей.

Робот Женя поможет жителям Электростали решить проблему в сфере ЖКХ за четыре часа

Фото: Олег Книжник
Автор: Олег Книжник
29 января в 14:38

Теперь каждый житель Электростали имеет возможность позвонить роботу Жене по телефону 122, добавочный 4. Расскажите голосовому помощнику. в чем заключается ваша проблема, и робот в автоматическом режиме определит, к какой категории поступающих заявок она относится. Электронный голосовой помощник зафиксирует ваш звонок, чтобы управляющая организация либо другое предприятие ЖКХ, по чьему профилю поступила заявка, немедленно начали ее отработку.  

Фото: Олег Книжник
Фото: Олег Книжник

Если в сообщении, которое вы наговариваете голосовому помощнику, есть ключевые слова «авария» или «тепло», робот сразу же переадресует звонок диспетчеру, и вы начинаете общаться с живым человеком, работником дежурно-диспетчерской службы. В течение четырех часов ваше обращение обязаны отработать. Более того, потом робот Женя сам позвонит вам, чтобы вы подтвердили, что проблемы решена.

«Робот Женя - очень полезное нововведение, созданное для того, чтобы разгрузить сотрудников дежурно-диспетчерских служб и обработать часть звонков в электронном формате»,

— сообщила глава г.о. Электросталь Инна Волкова

Робот Женя разработан на основе искусственного интеллекта и будет интегрирован в систему «Добродел». При этом остальные каналы связи, по которым жители Электростали могли сообщать о жилищно-коммунальных проблемах, продолжают действовать.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев потребовал уделить особое внимание развитию перечня цифровых услуг.