По ключевым словам «авария» и «тепло» информация будет сразу передаваться в диспетчерскую службу.
По словам первого вице-губернатора Московской области — председателя правительства Московской области Ильдара Габдрахманова, это необходимо, чтобы в течение четырех часов заявку отработали.
Робот также будет обзванивать граждан, оставивших заявки, после их закрытия управляющими компаниями, чтобы подтвердить фактическое решение проблемы
Робот принимает заявки по номеру 122, добавочный 4.
Глава Фрязина отметил, что система призвана донести до коммунальных служб проблему жителя, если он по какой-то причине не может связаться с управляющей компанией.
«Поручил управляющим организациям обеспечить реагирование на заявки фрязинцев через "Женю" в течение четырех часов. Роботу по номеру 122/4 можно направлять заявки, связанные с протечками и залитием, отсутствием горячей и холодной воды, отсутствием отопления, засорами канализации, замыканиями проводки в электрощите и любыми вопросами по газовому оборудованию»
— сказал глава г.о. Фрязино Дмитрий Воробьев.