«Коломенский трамвай желаний» стал одним из лучших PR-проектов России.
Премия «RuPoR» считается одной из наиболее значимых в своей отрасли, и в этом году конкуренция была серьезная. Среди участников были крупные конкуренты, включая, например, футбольный клуб «Зенит». Для команды проекта второе место в конкурсе стало настоящим достижением.
Руководительница проекта Маргарита Тимофеева призналась, что они не рассчитывали оказаться в числе лидеров.
«Это было ценно и поучительно: на конкурсах не стоит стесняться, нужно говорить о каждом достижении», — делится Маргарита.
Проект начал свою работу в 2013 году и продолжает развиваться. Изначально предлагались обычные экскурсии, но со временем добавились тематические маршруты: музыкальные, кулинарные, исторические и даже художественные. Особенно популярен стал «Гастротрамвай», который привлек внимание известного блогера Макса Брандта.
В планах у организаторов — расширение спектра услуг, включая аудиоспектакли и экскурсии на английском языке. Благодаря сотрудничеству с разными партнерами, такими как библиотека имени Королева, проект предлагает и совсем уникальные мероприятия, такие как создание открыток и отправка их почтой прямо из трамвая.
Маргарита Тимофеева надеется, что проект сможет стать еще масштабнее. Есть даже идея организовать всероссийский фестиваль трамвайных экскурсий, а возможно, и международный.
Ранее сообщалось, что в Коломне оживают герои сказки «Волшебник изумрудного города».