В вагонах электропоездов Казанского направления появились яркие баннеры со слоганом «Поехали — посмотрим». Проект, который запустила Центральная пригородная пассажирская компания, предлагает пассажирам девять осенних туристических маршрутов. Среди самых востребованных подмосковных направлений есть и Коломна.
Идея проекта «Поехали — посмотрим» состоит в том, чтобы отправиться на экскурсию, не тратя много времени на дорогу. Путешествие займет всего один день, и в то же время позволит увидеть основные достопримечательности.
«Коломна действительно очень красивый и душевный город — находка для тех, кто ищет новые впечатления и готов провести выходные необычно. Здесь есть что посмотреть, есть что поесть, есть где погулять. Сам по себе город очень атмосферный. Обязательно вернусь сюда еще», — отметила гостья города Ирина Грачева.
Городской округ продолжает оставаться одним из наиболее привлекательных направлений для внутреннего туризма в Подмосковье. С начала года Коломну посетило более 1,8 млн. гостей.
Ранее сообщалось, что под эгидой Министерства культуры и туризма Московской области в Коломне пройдет Первый агротуристический фестиваль «Фермер Фест».