Главная цель визита в каждую квартиру – исключить вероятность утечки газа, которая в большинстве случаев приводит к трагичным последствиям.
На днях специалисты побывали в одном из МКД на улице Дзержинского. В рамках работ они обследуют как общедомовое газовое оборудование, так и приборы в квартирах: состояние газовых шлангов, плит и правильность их подключения, запорную арматуру, герметичность соединений, а также обязательно – работоспособность вентиляционных каналов.
Специалист Мособлгаза проводит инструктаж по правилам безопасного обращения с газовым оборудованием, указывает на необходимость замены прибора, если оно непригодно для использования или истек срок эксплуатации. Обязательно составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах, в котором указаны дата и время проведенного техбслуживания, перечень выполненных работ и другие данные.
Важно!
Как отличить сотрудника Мособлгаза от мошенника:
Униформа с логотипом;
Удостоверение с печатью, логотипом компании, сроком действия и QR-кодом. Житель может отсканировать QR-код с личной карточки газовика и увидеть подробную информацию о сотруднике.
Работы по техобслуживанию проходят в оговоренное с жильцом время или в сроки и дату, заблаговременно указанные на информационном щите многоквартирного дома;
Во время проведения технического обслуживания специалист не предлагает оказать платные услуги и ничего не продает.
Больше информации о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования – по ссылке.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев напомнил, что в Подмосковье свыше двух миллионов квартир с газовым оборудованием.
«Важно, чтобы к газовщикам было доверие, чтобы люди не боялись открывать дверь и точно знали, что это не мошенники. Для этого в каждом подъезде должна быть памятка о том, как выглядит сотрудник „Мособлгаза“, какие документы должен иметь при себе. Также важно заранее оповещать жильцов о предстоящей проверке, чтобы они были дома и могли планировать свое время»,
— сказал губернатор.