Специалисты королевского МФЦ продолжают информировать граждан о сервисе «Умная платежка» и удобстве электронных квитанций в новом году. Одна из востребованных тем для консультаций — онлайн-оплата услуг ЖКХ. В 2024 году пользоваться новым сервисом научились свыше 2,5 тыс. человек, сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Умная платежка позволяет управлять предоставлением жилищно-коммунальных услуг с помощью смартфона. Сервис уже получил положительный отклик у заявителей молодого поколения. Теперь наша задача — научить пользоваться граждан более старшего возраста», — поделилась директор МФЦ городского округа Королев Марина Шишкина.
«Умная платежка» — это один из сервисов личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн», с помощью которого можно контролировать баланс лицевого счета, историю всех начислений и платежей. При желании счет и документ об оплате можно в любое время скачать и распечатать.
Через онлайн-сервисы личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» также можно передать показания приборов учета, направить заявление, получить справки и выписки, проконсультироваться, оформить получение электронной квитанции, заказать электромонтажные и сантехнические работы, настроить уведомления о формировании новых квитанций, оплатить счета за ЖКУ и получить «Коммунальный бонус».
Ранее сотрудники предприятия РКК «Энергия» задали вопросы по ЖКХ и транспорту главе Королева, передает REGIONS.