Жители городского округа более 26 тыс. раз позвонили в течение 2024 года в контакт-центр мытищинского МФЦ. Операторы центра, а также роботизированный помощник Галина помогли мытищинцам получить необходимую им информацию об оформленных заявлениях, а также выбрать удобное время для посещения организации.
«Специалисты контактного центра офисов „Мои Документы“ Подмосковья помогают гражданам ежедневно с 8.00 до 20.00, кроме воскресенья. В круглосуточном режиме на линии МФЦ работает голосовой помощник Галина. Робот может проверить статус заявления, записать на прием или отменить запись в МФЦ», — прокомментировала директор мытищинского центра Юлия Сычева.
В городском округе Мытищи работает два офиса МФЦ: на ул. Карла Маркса, д. 4, а также в ТЦ «4 Дейли» на ул. Мира, с. 32/2. Помимо этого в округе есть цифровые филиалы: в Пирогово, Марфино и Поведниках.
По данным Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, сотрудники центров помогают гражданам получать государственные и муниципальные услуги: консультируют о программах поддержки, льготах, помогают оформить заявления и выдают готовые документы.
Чтобы позвонить операторам можно набрать единый номер 122, далее 3 и добавочный 52223. Звонок на горячую линию бесплатный.
Раннее REGIONS сообщил, что в МФЦ Мытищ жителям помогают оплатить «коммуналку» онлайн.