В местных телеграм-каналах жители активно обсуждают периодический сбой в графике движения общественного транспорта, который курсирует между соседними округами. В частности, о проблеме с автобусом № 66 «Голицино — Желочи» сообщила жительница поселка Селятино. Она отметила, что простояла на остановке все утро, но свой автобус не дождалась.
«Автобус №66 «прогулял» рейс. Отправление из Глаголева должно было быть в 10:10. Но транспорт не пришел. Не предупредили об отмене или переносе. Сложно планировать что-либо, не знаешь, подведет транспорт или нет», — пожаловалась женщина.
В итоге добираться до деревни Жедочи ей пришлось на такси.
В компании «Мострансавто» прокомментировали обращение горожанки, сообщив, что пригородный межмуниципальный маршрут № 66 «ст. Голицыно-Жедочи» обслуживается в режиме регулярных перевозок по регулируемым тарифам автобусом малого класса.
«К сожалению, рейс со временем отправления в 10:10 от остановочного пункта «Глаголево» не был выполнен по причине возникшей в процессе маршрутной работы технической неисправности автобуса. Предоставить резервные автобусы не представлялось возможным, поскольку они были распределены ранее на другие маршруты. Технической службе филиала дано указание о строгом контроле технического состояния подвижного состава и исключения срывов рейсов. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Информацию по маршрутам (график движения, остановочные пункты) жители могут узнать по телефону горячей линии АО «МОСТРАНСАВТО»: 8(800)700-31-13 или по телефону диспетчерской 8(909)960-45-70. Также информация о передвижении транспортных средств доступна пассажирам в мобильном приложении «Транспорт Подмосковья».
Ранее REGIONS писал о том, что водителя автобуса, который пропустил остановку в Апрелевке, наказали