«Подсластить» болельщиков решили пиар-менеджеры футбольного клуба (ФК) «Красное знамя» из подмосковного Ногинска. Для этого в ассортименте спортивных фан-шопов в центре города и на домашнем стадионе команды появились шоколадные плитки, упакованные в обертки клубных цветов.
«Отныне все пришедшие на игру нашей команды смогут увидеть не только интересный матч, но и купить наш вкусный и самый молочный шоколад», – сообщили представители ФК.
«Красное знамя» стало вдвойне «шоколадным», пояснили авторы рекламного ролика, появившегося в социальных сетях. По их словам, вначале в клубе появился темнокожий темнокожий бомбардир Тобилоба Макиланда Сеунфунми, а сейчас все поклонники команды всего за 60 рублей могут приобрести малюсенькую плитку брендированного шоколада.
При этом в рекламном сюжете, рассказывающем о новинке, под известную песню «Шоколадный заяц» в исполнении Пьера Нарцисса весело «чеканит» мяч легионер из Нигерии собственной персоной и призывает зрителей откусить кусочек шоколада и угостить друзей.
Издание Regions.ru в Ногинске пока не смогло получить информацию о планируемых объемах продаж и ожидаемой выручке от реализации нового сувенирного товара.
Развитие массового спорта и доступность спортивных объектов для всех жителей региона определена государственной программой Московской области «Спорт Подмосковья».
Ранее мы рассказывали, что привело нигерийского спортсмена в ногинский футбольный клуб и на какие жертвы ему пришлось пойти.