В четвертом квартале 2024 года в Мособлконтроль поступило более 355 обращений от жителей Подмосковья через платформу обратной связи на портале госуслуг, сообщили в Главном контрольном управлении Московской области.
Платформа обратной связи (ПОС) доступна на портале государственных услуг и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, виджеты доступны на сайтах органов власти субъектов РФ. Через нее жители могут обратиться к властям для решения различных вопросов.
Через ПОС граждане быстрее получают ответы на свои заявки. Благодаря платформе власти получают актуальную информацию о проблемах и предпринимают необходимые меры для их решения.
Благодаря платформе обратной связи можно ускорить ремонт жилого дома. Так, в Электростали после обращений граждан проведут ремонтные работы в восьми многоквартирных домах.