Жители Москвы и Московской области демонстрируют наибольшую активность в оформлении полисов страхования жизни и здоровья. Согласно анализу 12 млн договоров СберСтрахования жизни, именно Московский регион занимает первую строчку по числу клиентов, стремящихся защитить свое финансовое будущее. Исследование появилось у «Ведомостей».
Типичный клиент компании — женщина в возрасте 36–45 лет со стабильным доходом, проживающая в мегаполисе. Такие клиенты уделяют особое внимание своему будущему и стремятся обеспечить финансовую безопасность для себя и своих близких. Чаще всего они выбирают кредитное страхование жизни.
По статистике, представительницы прекрасного пола оформляют полисы чаще мужчин — на их долю приходится 59,4% всех договоров. Чаще всего страхование жизни приобретают женщины в возрасте от 36 до 45 лет (28,8%), за ними следуют клиенты от 26 до 35 лет (24,6%).
Наибольшее число договоров приходится на кредитное страхование жизни — 20,4% оформляют клиенты в возрасте 36–45 лет. Женщины подключают этот продукт чуть активнее мужчин — 54% против 46%. Средний срок действия таких договоров составляет 4,5 года.
Ипотечное страхование жизни занимает второе место по востребованности. Оно оформляется в среднем на 18 лет, а 60% клиентов в этом сегменте составляют женщины.
Программы накопительного страхования жизни привлекают людей старше 45 лет, причем женщины составляют 64% таких клиентов. Средний срок накоплений по этим программам — около 12,5 лет.
Инвестиционные страховые продукты чаще выбирают люди в возрасте 56 лет и старше. Они востребованы как среди мужчин, так и среди женщин.
До этого сообщалось, что около половины граждан выразили сомнения в эффективности своей работы вне офиса.