Жильцы дома по ул Карповской, 61 опубликовали в соцсетях жалобу на действия представителей Мособлгаза. Их возмутило не только хамское поведение сотрудников, но и завышенная сумма за повторное подключение газа в квартирах.
«В подъезде № 4 проверяли газовое оборудование. Когда это делали в предыдущий раз — все было хорошо, в этот раз выявили какие-то нарушения. Сказали, что в квартирах обнаружили утечку газа. На просьбу устранить проблему — выставили счет на словах. Разговаривал сотрудник в хамской манере, угрожал. В итоге без предъявления предписания и оповещения, что собираются отключать газ, он просто перекрыл газ в нескольких квартирах. Трубу перерезал, она провисла над входной дверью», — написал горожанин.
Кроме этого, за устранение утечки газовщик запросил с жильца восемь тысяч руб. Житель отказался, тогда сотрудник организации отрезал трубы в подъезде. По словам горожанина, газа в нескольких квартирах нет до сих пор.
Юрист из Электрогорска Антон Сазанов советует жильцам сначала подать коллективную жалобу в Мособлгаз.
«Если со стороны организации не будет никаких действий, необходимо обратиться в Областное Управление Федеральной антимонопольной службы, Топливно-энергетический комитет, Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному контролю или в прокуратуру», — сказал эксперт.
Ранее REGIONS сообщал, что в Павловском Посаде и Электрогорске досрочно провели первый весенний субботник.