Мошенники представляются сотрудниками управляющей компании и под предлогом установки «персонального» кода от домофона получают код из СМС для восстановления доступа к Госуслугам. Одна из жительниц Протвина едва не лишилась всех своих сбережений по этой схеме.
Протвинец рассказал в соцсетях, что его маме позвонили, якобы из управляющей компании, и предложили заказать бесплатные запасные магнитные ключи, уверяя, что каждой квартире вскоре будет присвоен индивидуальный код от домофона. Мошенники объяснили, что для кодирования магнитных ключей необходимо сообщить код, который придет на телефон.
«Мама, ничего не подозревая, сообщила этот „персональный код“, а потом поняла, что попала на удочку мошенников. Зайти на Госуслуги и изменить пароль уже не удалось, так как преступники успели это сделать», — добавил подписчик.
Семья немедленно обратилась в МФЦ для смены пароля на Госуслугах и блокировки банковских счетов через горячую линию. В МФЦ они встретили других пострадавших, оказавшихся в аналогичной ситуации.
Полиция Серпухова призывает жителей не сообщать коды из СМС и не переводить деньги на неизвестные счета. По всем фактам и подозрениям о мошенничестве обращайтесь в полицию по телефону «102» или Систему- 112.
Ранее REGIONS писал, что мошенники под видом педагогов обманули школьника из Протвина на 1,5 млн рублей.