В Протвине местные власти оперативно отреагировали на жалобу жителей о проблемах с освещением в многоквартирном доме. Сообщение о неисправностях поступило через социальные сети, после чего коммунальные службы быстро устранили недостатки.
Жители дома 2А по Лесному бульвару обратились к администрации городского округа Серпухов с просьбой решить проблему освещения.
«На 7 этаже в лифтовом холле уже год болтается на проводе патрон для освещения, примите меры к починке или демонтажу. Также на лестнице 7 этажа не работает освещение — почините», — указали протвинцы в своем обращении.
Администрация округа незамедлительно отреагировала на обращение, направив его в профильные службы. Вскоре после этого ремонтные работы были проведены, о чем сообщили представители местных властей. Освещение было восстановлено. К ответу было приложено фотоподтверждение выполненных работ.
«Мы благодарны жителям за активную гражданскую позицию и своевременное информирование о проблемах в доме. Это позволяет нам оперативно реагировать и улучшать условия проживания горожан», — отмечают в администрации.
Оперативное решение коммунальных проблем способствует повышению качества жизни в городе и укреплению доверия между населением и администрацией.
Ранее REGIONS писал о том, что протвинские коммунальщики очищают лес у торгового центра «Слава».