Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Щелковские предприниматели поделились секретами успешных продаж на маркетплейсах

Щелковские предприниматели поделились секретами успешных продаж на маркетплейсах

Фото: freepik.com
Автор: Нина Соколова
20 октября в 14:00

На онлайн-встрече в торгово-промышленной палате Щелкова собрались опытные и начинающие продавцы интрнет-площадок, чтобы обсудить ключевые моменты и решения по работе на маркетплейсах. Инициатором и организатором мероприятия стала председатель комитета по работе с предпринимателями Щелковской ТПП Ольга Кравченко.

Фото: Щелковская ТПП
Фото: Щелковская ТПП

Среди спикеров встречи была Ольга Бжания, эксперт по площадке Вайлдберриз. Она рассказала о юнит-экономике и перспективах развития маркетплейсов до 2025 года. Ольга дала советы по управлению финансами и планированию. Валентина Ким, производитель подарочного шоколада и продавец на разных платформах, поделилась своим опытом выхода на маркетплейсы. Она обратила внимание на то, какие товары пользуются спросом и как правильно оформлять карточки товаров для привлечения покупателей.

Участники встречи пришли к выводу, что для успешных продаж на маркетплейсах нужна комплексная стратегия, охватывающая все аспекты, начиная от создания контента и заканчивая логистикой. Была создана группа поддержки, куда могут вступить все желающие развивать свой бизнес на маркетплейсах. В будущем планируется провести еще несколько встреч, где будут подробно разбираться конкретные инструменты и успешные примеры продаж.

Щелковская торгово-промышленная палата стремится помогать участникам своих мероприятий получать полезную информацию и вдохновение для дальнейшего роста.

Ранее сообщалось, что щелковских предпринимателей вдохновили на социальные инициативы в бизнес-проектах.