Покупательница салона бижутерии столкнулась с отказом администрации магазина, когда попыталась вернуть приобретенное украшение.
Жительница Серпухова приобрела в одном из торговых центров города циркуляры — украшение в виде неполного кольца. Придя домой, она обнаружила, что украшение не подошло ей по размеру. На следующий день женщина обратилась в салон с просьбой о замене товара или возврате денег.
Однако менеджер салона категорически отказал покупательнице в удовлетворении ее требования.
«Менять мне категорически отказались, аргументировав это тем, что обмену украшение не подлежит, так как это предмет личного пользования», — пишет серпуховичка в Telegram-канале «ЧС Серпухов».
Покупательница связалась с владелицей магазина по телефону, но вместо решения проблемы столкнулась с оскорбительными высказываниями.
«Владелица салона обвинила меня в том, что я больна гепатитом и специально принесла украшение обратно после того, как использовала. Кроме того, ей было предложено «проколоть уши еще раз», чтобы украшение «влезло», — пишет серпуховичка.
Вопрос о возврате денег до сих пор не решен.Юрист из Серпухова Виталий Никитин прокомментировал ситуацию корреспонденту REGIONS.
«По закону обмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен по причине дефекта. Если продавец отрицает, что дефект выявлен в процессе эксплуатации, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака — он обязан организовать ее и провести за собственный счет», — рассказал Виталий Никитин
По словам юриста, покупатель вправе потребовать заменить изделие на аналогичное, уценить товар соразмерно степени брака, обеспечить бесплатный ремонт изделия или возврат денег.
Ранее REGIONS писал о том, что серпуховичка потеряла более 1 млн руб. из-за лжесотрудников портала «Госуслуги».