С начала 2025 года сотрудники контакт-центра многофункционального центра (МФЦ) городского округа Воскресенск обработали свыше 2,5 тыс. обращений. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По словам директора местного МФЦ Эльвиры Нигматулиной, в центре работают четыре оператора, которые ежедневно принимают более 100 звонков. Звонки поступают на самые разные темы, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Для получения консультации по работе МФЦ жители Воскресенска и всего Подмосковья могут позвонить по номеру 122. После соединения необходимо выбрать в голосовом меню пункт «3» и ввести добавочный номер 52245, уточнили в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Кроме того, в Подмосковье активно используется чат-бот МФЦ, доступный в мессенджере Telegram. С его помощью можно уточнить информацию о предварительной записи, отменить ее, узнать график работы отделений, а также получить консультацию по популярным услугам и размерам государственных пошлин. Для использования бота достаточно ввести в поисковой строке Telegram запрос «МФЦ Московской области», запустить его и выбрать нужное действие.
Ранее REGIONS сообщал, что жители Воскресенска могут оформить самозапрет на выдачу кредитов в МФЦ.