Жительница Воскресенского городского округа пожаловалась на региональном портале «Добродел» на то, что один из водителей автобуса, работающего на маршруте № 40, невежливо общается с пассажирами.
«Водитель хам попался. На просьбу закрыть двери в Виноградово, где автобус стоит 10 минут не прореагировал, морозил пассажиров. Нахамил пассажирке, которая хотела узнать, идет ли автобус в Воскресенск или на Белоозерский», — написала Лариса Геннадьевна Я.
Обращение заявительницы было передана руководству «МАП № 2 г. Коломна» филиала АО «Мострансавто», которое обслуживает данный маршрут. Спустя несколько дней там сообщили, что работавший в тот день водитель привлечен к дисциплинарной ответственности, и ему объявили выговор.
«Проведен дополнительный инструктаж водительского и кондукторского состава предприятия о необходимости строгого соблюдения Правил перевозок пассажиров, должностных инструкций и вежливого и корректного общения с пассажирами», — добавили в пресс-службе «Мострансавто».
Ранее сообщалось, что почти полмиллиона поездок на автобусе совершили в Воскресенске с начала года.