«Колл-центр создан по инициативе главного врача Домодедовской больницы. Мы напоминаем пациентам о записи к врачу. Если человек не может прийти в назначенное время, делаем перезапись на другой день или другой час», – рассказала Дарья Корышева.
Дарья рассказала также, что пациенты больницы часто спрашивают у сотрудников колл-центра о статусе прикрепления к лечебному заведению, или наличии больничного листа. Интересуются, придет ли врач на дом и расписанием того или иного доктора.
«У нас есть помощник Роботел. Мы загружаем в его программу телефоны пациентов, которые должны завтра посетить доктора и он самостоятельно напоминает им о визите», – поделилась Дарья Корышева.
В колл-центре Домодедовской больницы принимают и звонки на «горячую линию» главного врача.