Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Коломне проверили, как тормозит локомотив

В Коломне завершили испытание нового тепловоза

В Коломне проверили, как тормозит локомотив

Фото: Коломенский завод
Автор: Ксения Пилатова
25 марта в 14:32

Тепловоз ТЭП70БС, созданный на Коломенском заводе, успешно завершил новый этап тестирования. Специалисты завода вместе с экспертами ВНИКТИ провели серию проверок на участке Голутвин — Озеры. Особое внимание уделили новому алгоритму электродинамического торможения. Теперь тепловоз готовится к отправке на Демиховский машиностроительный завод для продолжения испытаний.

Сам дизель-поезд, для которого предназначен новый тепловоз, будет  состоять из модернизированных вагонов, объединенных в единый состав. Поезд станет отличным решением для комфортных перевозок пассажиров на участках железнодорожных линий, где отсутствует электрификация, особенно там, где наблюдается неравномерный поток пассажиров.

Поезд рассчитан на максимальную скорость 120 км/ч и может включать от 2 до 6 вагонов. Управлять составом будет один машинист из кабины тепловоза или головной части поезда, в зависимости от направления следования. Тепловоз спроектирован таким образом, чтобы его можно было использовать как в составе дизель-поезда, так и отдельно для тяги обычных пассажирских поездов. Если потребуется, он также способен функционировать автономно либо в паре с другим локомотивом.

Ранее сообщалось, что новые локомотивы для «Авроры» готовят к выходу на Коломенском заводе.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.