Сотрудники «Мособлгаза» провели техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Специалисты компании ежедневно проводят дополнительные проверки газового оборудования в многоквартирных домах. До конца года основное внимание они уделяют квартирам, владельцы которых не открыли двери при первом визите.
В этот раз специалисты посетили две квартиры в одном из домов на улице Козлова. Жители предоставили доступ к своим газовым приборам. Обслуживание прошло оперативно: мастера проверили состояние труб, соединения, шланги и краны на предмет герметичности, настроили процесс горения газа на газовых плитах, почистили конфорки и другие компоненты от нагара. Оборудование работает нормально, утечки газа нет, поэтому жильцы могут спокойно продолжать пользоваться своими приборами.
Повторные обходы квартир, где ранее не был получен доступ для планового осмотра, проводятся регулярно. Перед этим сотрудники газовой службы определяют нужные адреса, связываются с владельцами жилья и согласовывают удобное время визита. Также они размещают объявления на дверях подъездов с указанием номеров квартир, которые предстоит посетить. Большинство жильцов нормально воспринимают такие визиты и охотно открывают двери специалистам.
Как сообщили ранее в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области, все адреса, где газовики не смогли своевременно проверить оборудование, заносятся в особую базу данных. После этого сотрудники компании находят контактные данные владельцев этих квартир, связываются с ними по телефону и договариваются о времени повторного визита. Однако есть случаи, когда связаться с некоторыми собственниками сложно: либо контактные данные устарели, либо люди просто не отвечают на звонки.
Оставить заявку на техобслуживание газового оборудования в своей квартире можно через приложение «Личный кабинет клиента».
Ранее сообщалось, что коломенцы могут воспользоваться льготами в программе социальной газификации.