На открытый прием, который прошел в минувший четверг в здании Детской музыкальной школы, обратилась жительница городского округа Алевтина Шевлякова. Она попросила сотрудников управления ЖКХ и РГИ муниципалитета организовать техосмотр ее старой газовой плиты.
«Меня волнует состояние моей старой газовой плиты. Ко мне уже приходили в том году, пора ее осмотреть снова. Но соседки рассказывали мне, что с января у нас сменилась обслуживающая организация. Об этом им поведали дети, увидели эту информацию в интернете. Соседки сказали, что теперь у нас «Мособлгаз», а я решила уточнить, так ли оно на самом деле».
С января в Подмосковье, в том числе в городском округе Лыткарино, изменилась ситуация с обслуживанием газового оборудования в многоквартирных домах, и пока не все жители знают, куда обратиться. И. о. начальника управления ЖКХ и РГИ городского округа Лыткарино Ольга Венкова сообщила, что техобслуживание ВКГО у жительницы проведут в ближайшее время.
«Мы в короткие сроки направим к вам слесаря «Мособлгаза» для технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. С января этого года в Подмосковье произошли изменения в газовой сфере – к техническому обслуживанию газового оборудования в многоквартирных домах приступила единая организация – АО «Мособлгаз». Для удобства жителей в муниципалитете открыли офис единого газового оператора».
В городском округе Лыткарино офис расположен по адресу: улица Ленина, строение 10, ТЦ «Импульс», офис №16. Лыткаринское представительство АО «Мособлгаз» работает в будние дни, с 9 до 18 часов, телефон: 8(936)150-62-82. График проведения техобслуживания внутриквартирного газового оборудования доступен на сайте компании.
Личные встречи представителей власти с населением, во время которых люди могут поднять все интересующие их вопросы, проходят в Подмосковье по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева.